Мы хотим, чтобы владеть автомобилем Hyundai было просто и удобно в течение всего срока эксплуатации и предлагаем программу помощи на дорогах.
Помощь на дороге
Программа «Помощь на дороге» является частью
программы лояльности Hyundai.
Цель
Сохранить мобильность Клиентов, максимально быстро устранив причины, мешающие продолжению движения, а также обеспечить гарантию того, что с Hyundai можно быть уверенным в любой ситуации.
Участники
В программе участвуют все автомобили Hyundai, импортируемые и/или поставляемые Хендэ Мотор СНГ, начиная с 1 июня 2013 года, за исключением модели H-1.
Услуга доступна как для физических, так и для юридических лиц. Ограничение действует для автомобилей, используемых в качестве такси.
Служба поддержки
8 800 333 02 33 — Для автомобилей Hyundai, участвующих в программе, за исключением моделей EQUUS и Genesis
8 800 333 0 111 — Для владельцев автомобилей Hyundai Genesis и EQUUS
Сроки действия программы**
Все новые автомобили Hyundai бесплатно подключаются
к программе «Помощь на дороге»
-
1 год — Для всех моделей Hyundai (за исключением H1, Equus и Genesis), купленных с 1 марта 2016 года
-
2 года — Для всех моделей Hyundai (за исключением H1, Equus и Genesis), купленных с 1 апреля 2015 года
-
3 года — Для всех моделей Hyundai (за исключением H1, Equus и Genesis), купленных с 1 июня 2013 года до 31 марта 2015 года
-
5 лет — Для Hyundai Genesis и Equus, купленных с 1 июня 2013
Мы предлагаем
При непредвиденных трудностях на дороге обратитесь
в круглосуточную службу «Помощь на дороге» и специалисты
помогут решить неприятности, которые встретились на Вашем пути.
- Эвакуацию
Эвакуация транспортного средства Клиента до ближайшего официального дилера Hyundai (в пределах 50 км от административной границы города присутствия официального Дилера Hyundai) на территории Российской Федерации, при неисправности***
- Экстренную помощь
Экстренная техническая помощь при неисправности*** Транспортного средства:
- Запуск двигателя;
- Помощь в дозаправке автомобиля (топливо оплачивает Клиент);
- Работы по ремонту или замене колеса на штатное запасное;
- Проведение работ по вскрытию дверей, багажника, капота автомобиля.
- Экстренную эвакуацию при ДТП
Программа « Помощи на дороге» дополнена уникальным сервисом для владельцев автомобилей Hyundai (за исключением H-1, EQUUS и Genesis). Компания Хендэ предлагает участникам программы услугу**** эвакуации транспортного средства клиента в случае ДТП до ближайшего официального дилерского центра Hyundai (в пределах 50 км от административной границы города присутствия официального Дилера Hyundai) на территории РФ
- Консультацию
Cправочно-консультационная помощь
Преимущества системы WA
- Отслеживание хода работ
Онлайн информация в клиентской зоне о статусе выполнения работ
- Всегда вовремя
Отсутствие задержек благодаря системе он-лайн оповещений о ходе выполнения работ между мастером-консультантом и механиком
- Фото и голосовая запись
Фото и аудио фиксация ваших пожеланий и состояния вашего автомобиля. Фотографии до и после ремонта
- Специальные предложения
Интерактивное отображение наших специальных предложений для вас
- Обратная связь
Интерактивный опрос при выдаче автомобиля о качестве обслуживания
Услуги предоставляются в рамках программы при условии удаленности Транспортного средства Клиента не более чем на пятьдесят километров от административных границ городов, по месту расположения СТО официальных дилеров «Hyundai» на территории России.
Услуги доступны в день, следующий за датой покупки автомобиля *
* — Cрок окончания действия услуг необходимо уточнять у продавца
** — Услуги оказывает АО «Автоассистанс», Российское Автомобильное Товарищество (РАТ)
*** — Случаи неисправностей, возникших в результате дорожно-транспортного происшествия (а также ущерба, нанесенного третьими лицами), не покрываются программой. Подробности программы описаны в Правилах оказания и использования услуг.
**** — ХМСНГ оставляет за собой право изменения сроков и условий действия услуги.